Компания BMW рассекретила третье поколение популярного внедорожника X5, которое поступит в продажу в ноябре текущего года. Автомобиль 2014-го модельного года получил новый дизайн экстерьера и интерьера, продвинутую техническую начинку и обновленную линейку силовых агрегатов. Кроме того новый BMW X5 имеет третий ряд сидений, что превращает этот среднеразмерный кроссовер в полноценное семейное авто. Сборка данной модели будет налажена на американском заводе BMW в городе Спартанбург, штат Южная Каролина. Третья итерация BMW X5 обладает эволюционным более современным дизайном кузова, главными отличиями которого становятся более массивная решетка радиатора, переработанный передний бампер и фары со светодиодными элементами. Особое внимание в момент разработки авто было уделено его аэродинамике, в результате чего коэффициент лобового сопротивления 0,31, является лучшим показателем в своем классе. Желающим подчеркнуть свою индивидуальность позволят выбрать один из трех доступных пакетов оформления экстерьера: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M-Sport. Салон новой модели обладает большой долей сходства с предыдущим поколением авто, но при этом выглядит более дорого. Внутри можно встретить светодиодное освещение, 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive и декоративные планки, которыми могут быть черными, серебристыми, алюминиевыми или деревянными. Кроме того BMW X5 в кузове F15 стал более практичным за счет появления дополнительных отсеков для хранения различных мелких вещей, увеличения пространства пассажиров второго ряда сидений и наличия двух складных кресел в багажном отсеке, которые предназначены для детей. Объем багажника авто подрос на 30 литров - до 650 литров, а, сложив спинки среднего ряда, можно получить грузовой отсек в 1870 литров, что на 120 литров больше, чем у модели второго поколения. Несмотря на то, что габариты кроссовера увеличились, его длина подросла до 4886 мм (+29 мм), ширина теперь составляет 1938 мм (+5 мм), а высота наоборот уменьшилась до 1762 мм (-14 мм), BMW X5 сохранил 2933-миллиметровую колесную базу и при этом стал легче на 90 кг. Первоначально в продаже появятся три модификации: xDrive30d с 258-сильной 3,0-литровой дизельной «шестеркой», разгоняющей авто до 100 км/ч за 6,9 секунды, xDrive50i с 450-сильным 4,4-литровым двигателем V8 твин-турбо, ускоряющим внедорожник до сотни за 5 секунд, и M50d M Performance с 381-сильным 3,0-литровым дизелем, способным разогнать автомобиль до первой сотни за 5,3 секунды.
Источник - autotuni.ru