покерок на андроид скачать бесплатно
После серии интригующих тизеров компания Toyota, наконец, официально представила новое поколение популярной модели Corolla для рынка Северной Америки. От своего предшественника автомобиль отличается свежим дизайном, в котором прослеживается сходство с концепт-каром Corolla Furia, представленном на январском моторшоу в Детройте, увеличенными габаритами кузова, инновационными техническими решениями и богатой базовой комплектацией. Продажи новинки начнутся до конца текущего года. Седан Toyota Corolla нового поколения стал длиннее на 99 мм, шире на 16 мм и ниже на 10 мм, при этом ее колесная база увеличилась на 100 мм. Общие размеры авто следующие: длина - 4639 мм, ширина - 1776 мм, высота - 1455 мм и колесная база - 2700 мм. Дизайн кузова получился весьма динамичным и даже молодежным, что особенно заметно в по-спортивному оформленной носовой части. На высокотехнологичность авто указывают светодиодные фары головного света, которые включены в стандартную комплектацию. Дополняют свежий стиль легкосплавные диски новой конструкции и большие задние фонари. В более просторном салоне «Короллы» появилась переработанная приборная панель, которая заставляет весь интерьер выглядеть более дорого. Дополнительное пространство для ног переднего пассажира и пассажиров заднего ряда сидений делают последнее поколение Toyota Corolla одним из самых комфортабельных представителей своего класса. Большое внимание также было уделено мелким деталям и бортовому оборудованию. На американском рынке Toyota Corolla 2014 модельного года будет представлена четырьмя комплектациями: L, LE, S и LE Eco. Базовое оснащение: окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида, восемь подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема с возможностью подключения мобильных устройство посредством технологии Bluetooth. Доступные опции: подогрев передних кресел, навигационная система и климат-контроль. В США авто будет продаваться с 1,8-литровым мотором, отдача которого в зависимости от версии составляет 133 л. с. и 173 Нм или 141 л. с. и 170 Нм. В качестве трансмиссии выступает вариатор нового поколения CVTi-S, управлять которым отныне можно при помощи подрулевых лепестков. Самая экономичная модификация Corolla LE Eco, оснащенная специальным пакетом, может похвастаться средним расходом 5,8 л/100 км.
Источник - autotuni.ru